1) Гарантийный срок эксплуатации «Товара» устанавливается 12 месяцев для конечного потребителя.
2) «Покупатель» вправе предъявить претензию по несоответствию качества «Товара» в течении гарантийного срока, установленного на «Товар».
3) При возникновении дефекта(брака) у изделия, «Покупатель» должен отправить письмо с претензией, а также фотографии товара, деталей, у которых обнаружен брак.
4) Направить дефектные изделия в адрес «Поставщика» с оплатой за счет получателя.
5) При отправлении бракованного товара в адрес «Поставщика» «Покупатель» обязан предоставить следующие возвратные документы, где Продавцом и Грузоотправителем будет указан «Покупатель», а Грузополучателем – «Поставщик»:
— УПД либо накладная ТОРГ -12;
Цена на рекламационное изделие должна соответствовать отпускной цене «Поставщика» для «Покупателя».
6) После получения претензионного письма и дефектного товара от «Покупателя», «Поставщик» производит анализ дефекта. По результатам анализа дефектной продукции, в случае дефекта по вине производителя ( в данном случае «Поставщика») производиться ( на усмотрение «Покупателя):
— замена единиц «Поставщика»;
— возврат денежных средств.
Претензия на «Товар», либо на его детали, узлы, подвергшиеся ремонту, переделке, без согласия «Поставщика», не рассматриваются и не удовлетворяются.
Гарантии не распространяются на изделия, при установке и использовании которых были нарушены условия эксплуатации.