Проблесковый маячок - как правильно установить маяк

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ ПРОБЛЕКСОВЫХ МАЯЧКОВ И СВЕТОВЫХ БАЛОК

Проблесковый маячек или световая балка должны быть установлены на расстоянии не менее 1200 мм. от центра лампы до земли.

Маячки/световые балки нужно устанавливать так, чтобы они были видны с любой стороны, на разумной дистанции.

Плоскость основания установленых маяков/автолюстр, должна быть параллелна  земле.  У  спец. сигналов устанавливающихся на плоскую крышу, и имеющих поперечную ось симметрии, поперечная ось симметрии должна совпадать с продольной осью симметрии транспортного средства.

При монтаже маяков/световых балок на транспортное средство с установленым радио, расстояние от антены должно быть не меньше 500mm.


 

Кабель питания спец. сигнала должен быть проложен отдельно, вдалеке от чуствительных кабелей (радио, антена,  антиблокировочная, тормозная система и т.п.). Если так сделать не возможно, допускается пересечение кабелей под прямым углом.

Внимание – соблюдайте режим энергопотребления. Верно выбирайте кабель и реле переключения.

До демонтажа, отсоедините устройство от источника питания.

В течении 5 минут после отключения ксенонового маяка или световой балки, остается опастность удара электрическим током, при касании к не изолированным элементам. Не трогайте лампочку и стеклянную трубку голыми пальцами. Не затягивайте винты крепления линзы.

Полная инструкция по монтажу прилагается.

МАЯКИ НА МАГНИТЕ

Маяки на магните - оборудование, предназначенное для периодического использования. Специфика данного продукта предполагает скоросное ограничение оснащенного им транспортного средства.Запас устойчивости по скорости 3:1

B24.00 80км/ч
B24.70 112км/ч
324.00 64км/ч
B334.00 80км/ч
374.00 64км/ч
394.00 80км/ч
394.70 112км/ч
274.00 64км/ч
B14.00.MV 80км/ч
284.00 80км/ч
B74.00 64км/ч
B94.70 112км/ч
B84.00 80км/ч
294.00 80км/ч
B64.00 8 0км/ч
B54.70 112км/ч
 

СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАЦИИ

Подробнее об этом написано здесь.

ECE Regulation 65   Утверждено ECE Regulation 65
 SAE J845 USA Standard   Соответствует SAE J845 USA Standard
 EMC   Соответствует EMC (электромагнитная совместимость) European Standards
 Specification CAP168   Соответствует правилам гражданской авиации Specification CAP168.
 73/23/EEC   Соответствует дерективе по низковольтному оборудованию 73/23/EEC

Крепление. Источники питания. Свет

Крепления маяков может быть различным: кронштейн, магнит, болты (бывают крепления на одном болте, бывают на трех). У каждого типа крепления есть ряд особенностей. Установка на кронштейн весьма проста, но на автомобилях с высоким габаритом этот тип крепления использовать не рекомендуется). В этом случае рекомендуется использовать низкопрофильные проблесковые маяки. В случае, если проблесковый маяк используется время от времени, часто останавливают свой выбор на маяках с креплением на магните. Как правило эти маяки подключаются к бортовой системе автомобиля через прикуриватель. Минус данных маяков - ограничение по максимальной скорости движения (порядка 80 км/ч). Хотя если вспомнить то, где используются эти маяки, возможно это и не является минусом. Наконец, установить проблесковый маяк можно с помощью болтов (либо 3 болта под углом 120 градусов, либо 1 болт по центру). Для установки этих маяков необходимо делать отверстие в крыше автомобиля.

Источник питания маяка - это, в основном, постоянный ток. Хотя почти закончены разработки маяков на батарейках.

В маяках может быть три источника света: галогенновая лампа, ксеноновая лампа и светодиодный модуль. Именно от источника света зависит цена маяка и срок его службы. Галогеновая лампа при работе выделяет много тепла, а в совокупности с высокой температурой окружающей среды это может существено сократить период работы маяка. Также потребляемая мощность такого маяка довольно высока по сравнению с другими типами источников. Еще один из минусов таких галогенового источника света заключается в том, что проблеск в маяке обеспечивается постоянным вращением "шторки" вогруг лампы. Дополнительные движущиеся части в маяке надежности ему не прибавят. Ксеноновая лампа лишена минусов предыдущего. Как правило это вообще импульсные маяки, режим которых напоминает режим работы стробоскопа.

Диапазон рабочего напряжения - от 10 до 50 вольт. В ксеноновых маяках часто вместо лампы установлен модуль с печатной платой, который по сути своей является одноразовым, что и является его минусом. Замыкает цепочку цен маяк со светодиодным модулем. Диоды работают очень долго и несмотря на разницу в цене в 2, иногда в 3 раза по сравнению с галогеновыми, прослужат они на порядок больше. Именно светодиодные источники света используются взрывозащищенных маячках.

Кронштейны крепления маяков